В треугольной пирамиде построить сечение, проходящее через среднюю линию боковой грани и противоположную вершину основания — Pascal(Паскаль)

uses graph;
var xc,yc,w:integer;
    s,a,b,c,o,d,e:pointtype;
    t:array[1..4] of pointtype;
begin
xc:=0;
initgraph(xc,yc,'');
xc:=getmaxX div 2;
yc:=2*getmaxY div 3;
w:=200;{dlina stotony osnovania}
{sechenie}
t[1].x:=xc-w div 2;t[1].y:=yc-w div 2;
t[2].x:=xc+w div 2;t[2].y:=yc-w div 2;
t[3].x:=xc+w div 2;t[3].y:=yc+w div 2;
t[4].x:=xc-w div 2;t[4].y:=yc-w div 2;
s.x:=xc;s.y:=yc-w; {vershina}
a.x:=xc-w;a.y:=yc;{dalnye vershiny osnovania}
b.x:=xc+w;b.y:=yc;
setlinestyle(1,0,1);
line(b.x,b.y,a.x,a.y);
setcolor(9);
setfillstyle(3,9);
fillpoly(4,t);
setlinestyle(0,0,3);
setcolor(15);
line(s.x,s.y,a.x,a.y);
line(s.x,s.y,b.x,b.y);
line(s.x,s.y,t[3].x,t[3].y);
line(a.x,a.y,t[3].x,t[3].y);
line(b.x,b.y,t[3].x,t[3].y);
setlinestyle(1,0,1);
readln
end.

Leave a Comment

1 + 3 =