Смоделируйте на экране равномерное прямолинейное движение “материальной точки” (небольшой окружности): а) по горизонтали;б) по вертикали;в) “с горки” — Pascal(Паскаль)

uses crt,graph;
var xc,yc,x,y,dx,dy,w:integer;
begin
clrscr;
repeat
clrscr;
writeln('Napravlenie dvizenya:');
writeln('1 - po gorizontali');
writeln('2 - po vertikali');
writeln('3- s gorki');
writeln('4 - vyhod');
repeat
readln(w);
until w in [1..4];
xc:=0;
initgraph(xc,yc,'');
case w of
1:begin
  xc:=10;
  yc:=getmaxY div 2;
  repeat
  setcolor(12);
  circle(xc,yc,2);
  delay(50);
  setcolor(0);
  circle(xc,yc,2);
  xc:=xc+5;
  until xc>getmaxX-15;
  setcolor(12);
  circle(xc,yc,2);
  readln;
  restorecrtmode;
  end;
2:begin
  xc:=getmaxX div 2;
  yc:=20;
  repeat
  setcolor(12);
  circle(xc,yc,2);
  delay(50);
  setcolor(0);
  circle(xc,yc,2);
  yc:=yc+5;
  until yc>getmaxY-15;
  setcolor(12);
  circle(xc,yc,2);
  readln;
  restorecrtmode;
  end;
3:begin
  xc:=10;
  yc:=10;
  repeat
  setcolor(12);
  circle(xc,yc,2);
  delay(50);
  setcolor(0);
  circle(xc,yc,2);
  xc:=xc+4;
  yc:=yc+3;
  until (xc>getmaxX-15)or(yc>getmaxY-15);
  setcolor(12);
  circle(xc,yc,2);
  readln;
  restorecrtmode;
  end;
4:exit;
end;
until w=4;
end.

Leave a Comment

10 + = 16