Изобразить на экране круг, движущийся по окружности с угловой скоростью, управляемый клавишами «>» и «<" - Pascal(Паскаль)

uses crt,graph;
var x0,y0,x1,y1,x2,y2,r,r1,gd,gm,i:integer;
    c:char;
begin
gd:=detect;
initgraph(gd,gm,'');
x0:=getmaxX div 2;y0:=getmaxY div 2;
r:=100;r1:=30;
i:=1;
outtextXY(230,20,'bystro >  medlenno <');
outtextXY(260,40,'Vyhod - Esc');
Setcolor(11);
circle(x0,y0,r);
i:=1;
repeat
x1:=x0+round((r+r1+1)*sin(i*pi/180));
y1:=y0-round((r+r1+1)*cos(i*pi/180));
setcolor(12);
circle(x1,y1,r1);
setfillstyle(1,12);
floodfill(x1,y1,12);
delay(50);
setcolor(0);
circle(x1,y1,r1);
setfillstyle(1,0);
floodfill(x1,y1,0);
if keypressed then
 begin
  c:=readkey;
  case c of {все варианты раскладки и регистра}
   #44,#60,#129,#161:i:=i+1;
   #46,#62,#158,#238:i:=i+5;
   #27:exit;
  end;
 end
else i:=i+3;
until c=#27;
closegraph;
end.

Leave a Comment

32 + = 36